Стоит берёзка белая
На жизни берегу.
-Моя девчонка смелая
Скорее к ней бегу(Скорей я к ней бегу)
Я вижу её радостных
Очей привычный свет
И сердцем -тихо,сладостно
Произношу привет.
Привет тебе-желанная,
Любимая моя
Однажды жизнью данная
Не разлюблю тебя.
Тебя,моя прекрасная ,
Люблю я всей душой!
Пусть будет небо ясное,
И станет жизнь большой
Стоит березка белая
На жизни берегу
Моя девчонка -смелая
Скорей я к ней бегу(Скорее к ней бегу)
Тебя ,моя прекрасная ,
Люблю я всей душой!
Пусть станет небо- ясное
И будет жизнь БОЛЬШОЙ!
Комментарий автора: Фан + клуб = Алекса vk.com/aleksbezg Беж
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И при чем здесь христианский сайт. О плотской любви уже столько написано,что вы нам ничего нового не сказали. Жаль! Комментарий автора: А вы в любви между девушкою и парнем или мужчиною с женщиной только плотскую любовь понимаете? Вот почему они и разводятся быстро,именно по мирскому понятию любви,то есть душа не прежде,а телами типа любят . А ежели соединить в обющени телами и души,если прежде душою пролюбить по настоящему а затем этот процесс обогатить ещё и в..........может любовь плотская ещё сильнее станет? Или посидели,потрахались и разошлись? Я как раз имею в виду именно любовь душевная ,которая свыше Богом дана прежде именно.Подумайте об этом,этот именно предмет для размышления о настоящей любви ,слияни душ и тел а не только одних тел
Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.